Правила покупки и возвратов билетов

Правила посещения музея

Для посещения выставок и мероприятий Ярославского художественного музея необходимо осуществить покупку входных бумажных билетов в кассах музея либо приобрести электронные билеты с использованием сайта Музея.

В случае покупки электронного билета на сайте музея, зрителю необходимо либо предъявить распечатанный бланк электронного билета, либо предъявить электронный билет на мобильном устройстве на билетном контроле при входе на выставку. Контролер билетов осуществляет сканирование qr-кода билета.

Посещение музея осуществляется в соответствии с правилами посещения музея.

Порядок приобретения электронного билета на сайте музея

На официальном сайте музея можно в режиме реального времени приобрести электронные билеты на выставки, события, экспозиции Музея, представленные в разделе Цены

Электронный билет действителен на протяжении работы всей выбранной выставки или экспозиции и дает возможность разового посещения.

После выбора интересующих билетов, необходимо оформить их как единый заказ. Ознакомившись и согласившись с пользовательским соглашением, нажать кнопку «Оформить заказ». Для безопасности проведения платежа, заказ перенаправляется на сайт системы электронных платежей Сбербанка*.   

Каждый электронный билет хранится в отдельном pdf файле, каждый из которых будет добавлен в письме подтверждения заказа. Если вы покупаете билеты не только для себя, вы можете их сохранить и отправить по электронной почте или любым другим удобным вам способом.

При покупке и предъявлении (использовании) электронных билетов льготы не предоставляются.

Обратите внимание!

  • Билеты в корзине не являются гарантией того, что они заказаны. Для того чтобы их полностью зарезервировать, необходимо до конца оформить заказ.
  • Для покупки онлайн доступны только стандартные билеты. Льготные билеты можно приобрести в кассе Музея при предъявлении соответствующих документов.

*Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Порядок возврата электронного билета

  1. Возврат Платежа за оплаченный неиспользованный Электронный заказ проводится только за Заказы, оформленные на Сайте Музея при помощи Банковской Карты. Возврат осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.
  2. Частично использованный Билет (проходом в одну из зон действия билета, посещением Мероприятий в составе абонемента) возврату не подлежит.
  3. Возврат Платежа осуществляется за все Билеты, входящие в Заказ. Если часть Билетов в Заказе использованы, то Возврат оставшихся неиспользованных Билетов невозможен, кроме случаев, указанных в п.7.
  4. Для осуществления Возврата Платежа Клиент должен заполнить форму «Заявление», размещенную на сайте Музея в разделе «Документы/Финансовые документы» и отправить ее по электронной почте: info@yarartmuseum.ru. Заявление должно быть отправлено с того же адреса электронной почты, который был указан Клиентом при оформлении Заказа, не позднее срока возврата
  5. Обработка заявлений на осуществление Возврата Платежа осуществляется в рабочие дни с 10 до 16 часов по московскому времени. Запрос принимается Музеем в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, изложенных в п. 4. Срок обработки запроса – 10 рабочих дней.
  6. Обмен Билета на Билет с другой датой, другим сеансом, другой ценовой категорией, в том числе с доплатой, на другое Мероприятие и т.п. не осуществляется.
  7. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником, возврат билета осуществляется в размере 100% стоимости билета.
  8. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия, до дня окончания срока выставки или до дня истечения срока действия билета на экспозицию стоимость билета не возвращается.
  9. Возврат стоимости Электронного билета, приобретенного с применением электронной билетной системы Музея (онлайн, с использованием сайта Музея) возможен, только при наличии кассового чека или чека БСО (онлайн-покупка). Возврат Платежа осуществляется на Платежное средство Клиента, использованное при оплате билетов на Сайте Музея в течение 20 рабочих дней.
  10. Музей не принимает к Возврату Билеты, реализованные Музеем в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения Билетов (в том числе скидки).
  11. При Возврате Платежа в случае отмены Мероприятия по инициативе Музея или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат Возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, Музей производит аннулирование Заказа и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме. Музей информирует Клиента об отмене, замене, переносе Мероприятия путем размещения информации на сайте Музея.
  12. Стороны пришли к соглашению, что Возврат Платежа Музеем по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платежных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
  13. Датой Возврата Платежа считается дата списания денежных средств с транзитного счета банка-эквайера. За дальнейшее прохождение денежных средств Музей ответственности не несёт.

Служба поддержки зрителей

Если у вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (4852) 30-35-04 или обращайтесь по электронной почте info@yarartmuseum.ru


Корзина
{{ ELEMENTS.length }}